Реклама на транспорте в Пензе
Одним из самых эффективных и, порой, очень необычных видов наружной рекламы, можно считать рекламу на транспорте. Правильно брендированный автомобиль всегда привлекает внимание прохожих, ведь невозможно не повернуть голову в сторону троллейбуса с «глазками» или корпоративного автомобиля в необычном цвете.
Эффективность рекламы на транспорте
Несмотря на то, что многие рекламные форматы показывают отменные результаты, в последнее время все больше и больше фирм выбирает для себя рекламу на городском транспорте. Это обусловлено тем, что общественным и другим транспортом пользуется практически каждый житель любого города, а кроме того, реклама заметна и для пешеходов!
Основные преимущества рекламы на транспорте:
Широкий охват аудитории: пешеходы, водители частного и городского транспорта, пассажиры;
Низкая стоимость каждого рекламного носителя и контакта с целевой аудиторией.
Повышенное внимание к брендированным автомобилям и общественному транспорту. И стоящие в пробках водители, и пешеходы, и ожидающие на остановках люди – рекламу заметят все.
Брендирование авто и реклама на транспорте
Реклама, размещающаяся на транспорте, делится на две группы:
Корпоративные автомобили, брендированные в едином стиле. Результат – повышение лояльности клиентов, а также улучшение имиджа компании, узнаваемость бренда.
Реклама на общественном транспорте (маршрутные такси, троллейбусы, автобусы, метро, поезда и т.д.). Результат – повышенный интерес к компании и увеличение потенциальных клиентов.
В зависимости от температуры и погодных условий, свеженанесенной пленке необходимо
от одного до 10-и дней, чтобы закрепиться на поверхности кузова.
Подготовка к оклейке
В холодное время года оклейку автомобиля пленкой проводят
исключительно в тёплых помещениях. Машина должна быть чистая и сухая.
Машина должна быть предварительно отстояться в теплом помещении, чтобы
кузов имел температуру не меньше 10oC (это минимум, лучше выше).
Для дизайнов, где пленка находит на выпирающие части (шильдики, ручки,
фары, молдинги) должны быть сняты (Это всё мы можем оговаривать
отдельно и какие нюансы оклейки возникнут, если ничего не снимать).
Рекламную оклейку делаем мономерной пленкой (не специальной), т.к.
это практически единственный вариант бюджетной оклейки. Она не
подходит для поверхностей с перепадами, т.к. даже при растяжении, через
некоторое время (различное в зависимости от многих факторов)
стягивается и может «подняться» из впадины. (Иногда это можно на
первоначальном этапе предотвратить путем разрезания пленки, но у этого
есть свои минусы).
Пленка с ламинацией хуже себя ведет на искривленных поверхностях.
Стараемся не использовать праймеры (усилители клеевого слоя), т.к. это
при демонтаже может привести к повреждению ЛКП. Для небольшого срока
эксплуатации это оправдано.
Грамотные дизайнеры всё это знают и понимают и делают макеты с учетом
всех этих факторов
Эксплуатация после оклейки
Избегайте внешних воздействий в этот период.
Не наносите дополнительные покрытия и не мойте автомобиль первые 10-14
дней. В дальнейшем не допускать приближения водяной струи из аппаратов
высокого давления ближе чем на 20 сантиметров.
Отказаться отщеток, абразивных средств и мойки под острыми углами, когда
сопло распылителя воды находится под углом менее 40. В первые дни после
нанесения не допускайте перемещения на высоких скоростях и механического
воздействия на пленку.
В первые 24 часа желательно оставить в теплом помещении.
При возникновении пузырей, или отклеивания пленок нужно вызвать
исполнителей для устранения.