Технология нанесения логотипа на сувенирную продукцию
Нанесение логотипа компании или рекламного сообщения превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты. Бизнес-подарки и промопродукция обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг.
Вы можете заказать у нас бизнес-подарки с логотипом вашей компании. Мы выполняем все современные виды нанесения элементов фирменного стиля и рекламных сообщений на все виды промопродукции — от ручек и футболок до дорогих статусных подарков.
Чтобы подарок эффективно работал на продвижение компании, нужно выбрать правильное нанесение — это может быть не только логотип, но и понятное потребителю рекламное сообщение. И главное, оно должно быть выполнено качественно.
Шелкография
Самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки — шелкография. Этот метод печати используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.
Шелкотрансфер
Шелкотрансфером наносят фирменную символику, в первую очередь, на текстильные изделия, когда это невозможно сделать шелкографией. Логотипы на бейсболках, карманах сумок, рукавах футболок и других поверхностях сложной формы выполняются именно этим способом.
Флекс
Специальные визуальные эффекты на текстиле можно получить с помощью флекс-пленок. Они могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, эмитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи. Такое нанесение сделает футболку, рубашку или бейсболку еще более яркой и запоминающейся и поможет выделиться на фоне других компаний. Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.
Вышивка
Самое стойкое изображение на текстиле получают с помощью вышивки, которую делают непосредственно на изделии или на шевроне. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках не сотрется и останется ярким.
Промо одежда — один из самых популярных инструментов, который используют рекламодатели. И это неудивительно, ведь футболку, рубашку или толстовку с интересным принтом станут носить не только промоутеры и сотрудники компании, но и потребители. Различные визуальные эффекты, которые позволяют создать шелкография, флекс и вышивка, сделают футболку еще более яркой и необычной. А чем больше ее будут носить, тем эффективнее она будет работать на продвижение компании.
Надглазурная деколь
На посуду из керамики, стекла и фарфора фирменную символику наносят с помощью надглазурной деколи. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Это придает нанесению фабричный вид и органично смотрится на подарке. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью, так получается большое поле для рекламного нанесения.
Тампопечать
На промопродукцию из пластика и PVC логотипы наносят тампопечатью. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов.
УФ-печать
Полноцветное изображение на изделиях из пластика — флешках, зажигалках, рулетках, фонариках, USB-разветвителях, компьютерных мышках и ковриках — получают с помощью УФ-печати. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для нанесения рекламного сообщения.
Лазерная гравировка
Самое стойкое изображение на бизнес-подарках получается с помощью лазерной гравировки и тиснения. Лазером наносят логотипы на ручки, брелки, флешки из металла, а также кошельки, аксессуары для офиса и антистрессы из кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может любым — фактически от одного экземпляра до бесконечности.
Тиснение
Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы наносим логотипы слепым (блинтовым) методом и тисним фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной. Этот вид нанесения смотрится особенно эффектно и элегантно.
Цифровой офсет
Вставки для пластиковых брелков и часов печатают цифровым офсетом. Для настенных часов можно создать эксклюзивный циферблат, который будет полностью выполнен в соответствии с фирменным стилем компании. Цифровой офсет позволяет создавать полноцветные изображения полиграфического качества.