Процесс создания логотипа и фирменного стиля для клинико-диагностического центра «МЕДИКЛИНИК»
Делаем первые эскизы логотипа
Заказчику нравится вариант, где прослеживается тема защиты, заботы, участия, но хочется подчеркнуть, для кого именно. Работаем над формой и цветовой палитрой.
Заказчик утверждает логотип, дорабатываем пропорциональное соотношение. Приступаем к созданию элементов брендбука.
Зонтичные бренды/логотип и печать, фирменный знак, слоган и фирменное написание, таблички
Пиктограммы
Дисконтные карты
Почтовые конверты, cd-диск, визитки
Фирменный бланк и схема проезда
В 2009 году велась работа по ребрендингу логотипа
Перейти в портфолио: Логотип, Фирменный стиль для «МЕДИКЛИНИК»