Процесс создания логотипа и фирменного стиля для клинико-диагностического центра «МЕДИКЛИНИК»
Делаем первые эскизы логотипа
 Заказчику нравится вариант, где прослеживается тема защиты, заботы, участия, но хочется подчеркнуть, для кого именно. Работаем над формой и цветовой палитрой.
Заказчику нравится вариант, где прослеживается тема защиты, заботы, участия, но хочется подчеркнуть, для кого именно. Работаем над формой и цветовой палитрой.
 Заказчик утверждает логотип, дорабатываем пропорциональное соотношение. Приступаем к созданию элементов брендбука.
Заказчик утверждает логотип, дорабатываем пропорциональное соотношение. Приступаем к созданию элементов брендбука.
 Зонтичные бренды/логотип и печать, фирменный знак, слоган и фирменное написание, таблички
Зонтичные бренды/логотип и печать, фирменный знак, слоган и фирменное написание, таблички
 Пиктограммы
Пиктограммы
 Дисконтные карты
Дисконтные карты
 Почтовые конверты, cd-диск, визитки
Почтовые конверты, cd-диск, визитки
 Фирменный бланк и схема проезда
Фирменный бланк и схема проезда
 В 2009 году велась работа по ребрендингу логотипа
В 2009 году велась работа по ребрендингу логотипа

Перейти в портфолио: Логотип, Фирменный стиль для «МЕДИКЛИНИК»
